Службы такси

такси перевозка пассажиров такси Маршрутное такси автобус

Автоматизация диспетчерской службы такси позволяет сделать работу таксопарков более эффективной, уменьшить простои машин, улучшить качество и скорость обслуживания населения.

1. Автоматизация управления автопарком такси и работы диспетчеров/операторов службы такси.

2. Мониторинг транспорта и контроль работы автопарка в режиме реального времени.

3. Контроль работы водителей и диспетчеров.

4. Контроль качества транспортного обслуживания клиентов.

5. Обеспечение безопасности пассажиров и водителей.

  • мониторинг местоположения, скорости, направления движения и технического состояния транспортных средств в режиме реального времени;
  • мониторинг и контроль находящегося «на линии» транспорта с сохранением в базу данных необходимых параметров: эффективный (с заказом) и «холостой» (без заказа) пробег транспортного средства, техническое состояние автомобиля и мн.др.;
  • автоматический поиск ближайших к адресу вызова транспортных средств и оптимальное распределение заказов по водителям с учетом статуса автомобиля;
  • двухсторонний обмен стандартными статусными сообщениями между водителем и диспетчером с целью контроля текущего состояния выполнения заказа («по адресу», «опаздываю», «поехали»);
  • частично/полностью автоматизированное назначение машины для выполнения заказа;
  • передача на машину, подтвердившую заказ, полного формуляра заказа;
  • управление статусами заказов и статусами водителей;
  • закрытие заказа в формате, обеспечивающем получение всей необходимой для базы данных информации;
  • контроль входа машины в зону заказа;
  • контроль всех стадий выполнения заказа с помощью обмена сообщениями между водителем и диспетчером;
  • тотальный контроль графика работы водителя;
  • сбор, анализ и хранение информации в базе данных системы;
  • ведение различных справочников (транспортных средств, персонала, автомобильных навигаторов и мн.др.);
  • возможность разделять отчеты на произвольные периоды (смены, рабочие дни и т.д.).

1. Контролируемые зоны

  • пассажиропоток,
  • контроль оплаты проезда,
  • видеонаблюдение,
  • моточасы,
  • контроль расхода топлива,
  • тревожная кнопка,
  • голосовая связь с диспетчером,
  • запись разговоров (записанные разговоры хранятся по каждому заказу в отдельности),
  • контроль показателей телефонии (количество потерянных вызовов, хватает ли телефонных линий, все ли операторы своевременно поднимали трубки и т.д.),
  • возможность идентификации клиента при звонке на основе автоматического определения номера,
  • контроль работы операторов в гарнитурах, подключенных к компьютерам.

2. Аналитика:

  • полная статистика по звонкам, работе операторов, диспетчеров, водителей,
  • учет скоростного режима,
  • учет работы и отдыха водителя,
  • учет расхода топлива.

3. Формы отчетов:

Система построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и набором оборудования, с учётом требований Пользователя.