Междугородные перевозки

междугородние перевозки  перевозка пассажиров автобусы трамваи тролейбусы

Технические возможности

1. Контролируемые зоны:

  • пассажиропоток,
  • контроль оплаты проезда,
  • видеонаблюдение,
  • автоматическое объявление остановок,
  • моточасы,
  • контроль расхода топлива и электроэнергии,
  • тревожная кнопка,
  • голосовая связь с диспетчером.



2. Аналитика:

  • учет исполнения расписания
  • учет скоростного режима,
  • учет работы и отдыха водителя,
  • учёт пассажиропотока,
  • учёт оплаты проезда,
  • учет расхода топлива и электроэнергии.

3. Формы отчетов:

Система построена по модульному принципу. Может быть реализована в различной комплектации и набором оборудования, с учётом требований Пользователя.

Опыт внедрения

ГОРЭЛЕКТРОТРАНС

МУП ГОРЭЛЕКТРОТРАНС г. Иркутска – является одним из крупнейших предприятий городского электрического транспорта Иркутской области. На балансе предприятия 58 трамваев и 72 троллейбуса. Троллейбусный и трамвайный парк ежегодно обновляется.

Хронология реализации проекта

В мае 2009г все троллейбусы предприятия МУП «Иркутск ГОРЭЛЕКТРОТРАНС» были оснащены системой спутникового мониторинга и управления транспортом.

В условиях эксплуатации Системы был отлажен механизм работы всех служб Предприятия, выработаны необходимые нормативные документы и формы аналитических и статистических отчётов.

На втором этапе реализации проекта системой спутниковой навигацией были оборудованы вспомогательный транспорт автохозяйства и службы электрохозяйства предприятия.

В конце 2009 г, на основе хороших результатов работы системы мониторинга, на троллейбусах было принято решение об оснащении трамвайного парка предприятия. Практически сразу после завершения работ по монтажу оборудования были сокращены все диспетчерские пункты на конечных станциях, что привело к прямой и значительной экономии.

На базе системы спутникового мониторинга на Предприятии создана централизованная автоматизированная система диспетчерского управления перевозками. Диспетчеры имеют возможность в оперативном режиме контролировать передвижение, всех ТС. В случае затора или других внештатных ситуаций есть возможность перенаправить ТС по другим маршрутам и откорректировать график движения, тем самым избежать излишнего скопления ТС на отдельных участках.

Отзыв генерального директора Сергея Голосеева

«В результате плодотворного сотрудничества с компанией «ВСПЦентр на Предприятии был отлажен механизм контроля движения каждого транспортного средства по маршруту в соответствии с графиком движения. Это позволило добиться высокой ритмичности движения и качества обслуживания пассажиров.

Внедрение системы мониторинга привело к значительному сокращению затрат на содержание транспорта и заметно повысило оперативность и качество выполнения производственных заданий. Все затраты на приобретение оборудования окупились в течение 3-4 месяцев.

Так же хотелось бы отметить оперативную работу технических специалистов компании «ВСПЦентр». Консультации и практическая помощь диспетчерскому составу оказываются практически круглосуточно и без выходных. Ремонт вышедшего из строя оборудования осуществляется в течение суток и в удобное время после захода транспортных средств в депо.

На сегодняшний момент в планах нашей совместной работы оснащение троллейбусов и трамваев двусторонними переговорными устройствами и кнопками вызова экстренной помощи. Это повысит безопасность движения и обеспечит оперативность управления при возникновении внештатных ситуаций.

В ближайшей перспективе создание общегородской системы оперативного информирования пассажиров о движении общественного транспорта с помощью информационных табло на остановочных пунктах».