Услуги - ГЛОНАСС и GPS мониторинг транспорта в Иркутске
Услуги
Компания «ВСПЦентр» оказывает полный комплекс услуг по внедрению, адаптации, сопровождению, модернизации систем мониторинга транспортных средств с учетом требований Потребителя.
Компания «ВСПЦентр» проводит неуклонную политику по улучшению качества и снижению стоимости предоставляемых услуг. Постоянно расширяется спектр предоставляемых услуг.
Основные понятия
Пользователь – клиент ООО «ВСПЦентр», находящийся на информационно-технологическом обслуживании.
Система – программно-аппаратный комплекс, находящийся в собственности и используемый Исполнителем для оказания услуг Пользователям по сбору, обработке и предоставлению данных о подвижных объектах с использованием спутниковых навигационных систем и современных телекоммуникационных технологий.
Объект – транспортное средство, находящееся в собственности Пользователя и оснащенное терминальным оборудованием, установленной в Системе модели.
Оборудование – мобильные терминалы, комплекты антенн, дополнительные устройства.
Удалённое рабочее место (УРМ) - программно-аппаратный комплекс, переданный Исполнителем для его дальнейшего использования Пользователю.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ
Хостинг (предоставление вычислительных, технологических и телематических ресурсов)
• Предоставление Пользователю вычислительных и технологических ресурсов для организации мониторинга за собственными объектами с передачей информации на 5 Удалённых Рабочих Мест (УРМ).
• Организация дополнительного УРМ.
• Оплата трафика сотового оператора (БВК, МТС, Мегафон, Билайн) и предоставление сим-карты.
• Обеспечение сбора, обработки, хранения и передачи Пользователю информации об Объектах с использованием Системы и сторонних организаций, предоставляющих услуги связи.
• Обеспечение сбора и хранения и передачи Пользователю информации, получаемых от дополнительных датчиков параметрического учёта работы узлов и систем транспортного средства.
• Предоставление возможности разработки и получения в режиме онлайн стандартных отчётов встроенным редактором отчётов Системы.
Технологическое обслуживание
• Обеспечение оперативного контроля работоспособности всей технологической цепочки в соответствии с согласованным и утверждённым Пользователем Регламента.
• Закрепление за предприятием персонального технологического менеджера.
• Организация и непосредственное проведение обучения персонала Пользователя первоначально/периодически при необходимости или смене ответственных работников.
• Предоставление консультации специалистами ООО «ВСПЦентра» ответственного специалиста Пользователя по телефону в режиме 7*8.
• Установка обновлений Программного обеспечения УРМ на ПК Пользователя.
Информационное обслуживание
• Разработка нестандартной отчётности по техническим условиям Пользователя с использованием дополнительных данных, не входящей в структуру базы данных Системы
• Разработка новых форм отчётов и включение их в пакет стандартных отчётов Пользователя.
• Предоставить возможность получать необходимые отчёты в режиме офлайн в пакетном виде независимо от количества форм отчётов и их сложности.
• Формирование и поддержание в актуальном состоянии информационной базы рабочих зон, маршрутов и графиков движения транспорта.
• Обеспечение совместной эксплуатации с действующей информационной системой предприятия (1С, Галактика, РАРУС и др.) и обеспечение интерактивного обмена данными.
• Организация предоставления необходимой информации в городской или областной информационно-аналитический центр по утвержденным регламентам и стандартам протоколов.
• Подготовка пакета проектов нормативной документации, необходимой для организации внедрения и эксплуатации Пользователем Системы.
• Подготовка и поддержание в актуальном состоянии стандартных рабочих инструкций по организации работы специалистов Пользователя на УРМ.
• Выработка нетиповых рабочих инструкций с учётом специфики работы предприятия Пользователя.
• Формирование элементов картосхемы применительно к специфики работы Пользователя. Например, формирование маршрутов обслуживания, нанесение контрольных точек и наименований базовых объектов в 50м от маршрута
• Корректировка картосхемы по фактическим трекам транспорных средств Пользователя.
Техническое обслуживание и ремонт
• Техническое обслуживание оборудования и проведение профилактических мероприятий по согласованному регламенту исходя из расчёта обязательного посещения специалистами ВСПЦ Предприятия Пользователя не реже 2-х раз в месяц.
• Проведение мелкого ремонта оборудования (без признаков внешнего вмешательства, без расходных материалов).
• Проведение тестирования нового оборудования и новых дополнительных устройств.
• Выработка заключений и предложений по эффективному применению.
• Замена неисправного оборудования на аналогичное из подменного фонда предприятия на время гарантийного и послегарантийного ремонта.
Принцип работы компании «ВСПЦентр» - это партнерские отношения и индивидуальный подход к каждому Клиенту. Мы даем возможность формировать индивидуальный набор услуг или выбрать подходящий тарифный план.
Более подробную информацию по предоставляемым услугам можно получить по телефону (3952) 703-689.