Услуги

Компания «ВСПЦентр» оказывает полный комплекс услуг по внедрению, адаптации, сопровождению, модернизации систем  мониторинга транспортных средств с учетом требований Потребителя.

Компания «ВСПЦентр» проводит неуклонную политику по улучшению качества и снижению стоимости предоставляемых услуг. Постоянно расширяется спектр предоставляемых услуг.

Основные понятия

Пользователь – клиент ООО «ВСПЦентр», находящийся на информационно-технологическом  обслуживании.

Система – программно-аппаратный комплекс, находящийся в собственности и используемый Исполнителем для оказания услуг Пользователям по сбору, обработке и предоставлению данных о подвижных объектах с использованием спутниковых навигационных систем и современных телекоммуникационных технологий.

Объект – транспортное средство, находящееся в собственности Пользователя и оснащенное терминальным оборудованием, установленной в Системе модели.

Оборудование – мобильные терминалы, комплекты антенн, дополнительные устройства.

Удалённое рабочее место (УРМ) - программно-аппаратный комплекс, переданный Исполнителем для его дальнейшего использования Пользователю.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

Хостинг (предоставление вычислительных, технологических и телематических ресурсов)

   • Предоставление Пользователю вычислительных и технологических ресурсов для организации мониторинга за собственными объектами с передачей информации на 5 Удалённых Рабочих Мест (УРМ).

   • Организация дополнительного УРМ.

   • Оплата трафика сотового оператора (БВК, МТС, Мегафон, Билайн) и предоставление сим-карты.

   • Обеспечение сбора, обработки, хранения и передачи Пользователю  информации об Объектах с использованием Системы и сторонних организаций, предоставляющих услуги связи.

   • Обеспечение сбора и хранения и передачи Пользователю информации, получаемых  от дополнительных датчиков параметрического учёта работы узлов и систем транспортного средства.

   • Предоставление возможности разработки и получения в режиме онлайн стандартных отчётов  встроенным редактором отчётов Системы.


Технологическое обслуживание

   • Обеспечение оперативного  контроля работоспособности всей технологической цепочки в соответствии с согласованным и утверждённым Пользователем Регламента.

   • Закрепление за предприятием персонального технологического менеджера.

   • Организация и непосредственное проведение обучения персонала Пользователя первоначально/периодически при необходимости или смене ответственных работников.

   • Предоставление консультации специалистами ООО «ВСПЦентра» ответственного специалиста Пользователя по телефону в режиме 7*8.  

   • Установка обновлений  Программного обеспечения УРМ на ПК Пользователя.

Информационное обслуживание

   • Разработка нестандартной отчётности по техническим условиям Пользователя с использованием дополнительных данных, не входящей в структуру базы данных Системы

   • Разработка новых форм отчётов и включение их в пакет стандартных отчётов Пользователя.

   • Предоставить возможность получать необходимые отчёты в режиме офлайн в пакетном виде независимо от количества форм отчётов и их сложности.    

   • Формирование и поддержание в актуальном состоянии информационной базы  рабочих зон, маршрутов и графиков движения транспорта.

   • Обеспечение совместной эксплуатации  с действующей информационной системой предприятия (1С, Галактика, РАРУС и др.) и обеспечение интерактивного обмена данными.

   • Организация предоставления необходимой информации в городской или областной  информационно-аналитический центр по утвержденным  регламентам и стандартам протоколов.

   • Подготовка пакета  проектов нормативной документации, необходимой  для организации внедрения и эксплуатации Пользователем Системы.

   • Подготовка и поддержание  в актуальном состоянии стандартных рабочих инструкций по организации работы специалистов Пользователя на УРМ.

   • Выработка нетиповых рабочих инструкций с учётом специфики работы предприятия Пользователя.

   • Формирование элементов картосхемы применительно к специфики работы Пользователя. Например, формирование маршрутов обслуживания, нанесение контрольных точек и  наименований базовых объектов в 50м от маршрута

   • Корректировка картосхемы по фактическим трекам транспорных средств Пользователя.

Техническое обслуживание и ремонт

   • Техническое обслуживание оборудования  и проведение профилактических мероприятий по согласованному регламенту исходя из расчёта обязательного посещения специалистами ВСПЦ  Предприятия Пользователя не реже 2-х раз в месяц.

   • Проведение  мелкого ремонта оборудования (без признаков внешнего вмешательства, без расходных материалов).

   • Проведение  тестирования нового оборудования и новых дополнительных устройств.

   • Выработка заключений и предложений по эффективному применению.

   • Замена неисправного оборудования на аналогичное из подменного фонда предприятия на время гарантийного и послегарантийного ремонта. 

Принцип работы компании «ВСПЦентр» - это партнерские отношения и индивидуальный подход к каждому Клиенту. Мы даем возможность формировать индивидуальный набор услуг или выбрать подходящий тарифный план.

Более подробную информацию по предоставляемым услугам можно получить по телефону (3952) 703-689.