Установка систем ГЛОНАСС/GPS на грузовые автомобили

Монтаж систем на грузовой автотранспорт требует специальной подготовки и занимает больше времени, чем установка на легковой или пассажирский транспорт.

Установка ГЛОНАСС на фуры включает себя:

  • монтаж панели коммуникации,
  • подключение тревожной кнопки,
  • высокоточного ДУТ, имеющего внешний источник,
  • датчиков температуры, устанавливаемых в кузов и пр.

На первом этапе производится монтаж бортового устройства навигации. Некоторые старые грузовики отечественного автопрома представляют сложность с точки зрения выбора места для монтажа трекера. Сложность представляет цельнометаллическая панель приборов, которая служит прекрасным экраном, защищающим устройство и не позволяющим ему транслировать сигнал.

Сложность для установки систем слежения на любой крупный автомобиль представляет внешнее устройство, сигнализирующее об уровне топлива. Чтобы поставить этот маячок, во многих случаях приходится сверлить топливный бак. В случае установке на машину, которая находится в работе, бак сверлится без его съема с авто. Перед этим из бака необходимо удалить все топливо и внимательно следить за его температурой в момент сверления и за тем, чтобы в бак не осыпалась металлическая стружка.

Определенную трудность представляет тарировка топливного бака. Сложная конфигурация некоторых моделей, их труднодоступное положение и сжатые сроки установки представляют определенную трудность в калибровке бака, погрешность которой не может превышать одного процента.

Длительность этой процедуры зависит:

  • от марки автомобиля,
  • года выпуска машины,
  • графика работы техники.

Все эти составляющие требуют специального подхода и дополнительного оборудования. Установка ГЛОНАСС на грузовик может отнять от 1,5 до 6 часов.