«Опциональное оборудование»

  • Спутниковая антенна ГЛОНАСС/GPS

     Стандартная спутниковая антенна ГЛОНАСС/GPS (SMA). 

  • GSM антенна

    GSM антенна

    от 180 руб.

     Стандартная GSM антенна (SMA).

  • Комплект громкой связи с тангентой

    Представляет собой модифицированное устройство на основе блока громкой связи Car Kit с внешним микрофоном.

    Предназначено для организации громкой связи водителя и диспетчера. Подключение устройства непосредственно в разъем Audio (Навигатор-С - УТП 8 и 3 серии) упрощает подготовительный процесс настройки и удобство использования. Внешний микрофон можно располагать в любом месте в максимальной близости от водителя. Питание устройства осуществляется через разъем автомобильного прикуривателя, для 12 В автомобилей. Возможен вызов только со стороны диспетчера, организован автоматический подъем трубки.

  • Датчики, реле, кнопки

     Подключение дополнительных реле, датчиков и кнопок терминальному устройству - поможет более эффективно отслеживать работу вашего транспорта.

  • Датчик перемещения ДП-01

     ДП-01 - датчик перемещения, используемый преимущественно в ТС с рессорной подвеской. Устанавливается между грузовой платформой (или рамой) и подрессоренной осью с помощью системы рычагов. Датчик имеет магниторезистивный принцип измерения и не имеет соприкасающихся элементов, что позволяет ему работать в тяжёлых условиях продолжительное время. 

  • Датчик уровня топлива Омникомм LLS-AF 20310 (Аналоговый)

     Датчик уровня топлива LLS-AF 20310 предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищах, преобразования их в аналоговый или частотный сигнал, и выдачи его внешнему устройству.

    Датчик уровня топлива LLS-AF 20310 устанавливается на емкости, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования.
  • FZ-500

    FZ-500

    от 12000 руб.

    Измеритель уровня топлива FZ-500 предназначен для быстрого и точного измерения уровня (объема) топлива в баках транспортных средств. 

    Этот прибор создан, прежде всего, для организаций, имеющих свой парк транспортных средств и сталкивающихся с проблемой точного измерения количества топлива в баках автомобилей в различные моменты времени.

    На сегодняшний день уровень топлива в баке ТС определяется либо по показаниям штатного датчика уровня автомобиля (погрешность около 10-12%), либо «на глаз» с помощью различных подручных средств (“веточка”, линейка и т.д.), а чаще всего вообще записывается со слов водителя . Результатом таких замеров является постоянно накапливающаяся ошибка , дающая широкие возможности для списания или хищения топлива . Для предприятий, имеющих большой автопарк, эти списания выливаются в колоссальную сумму. Предприятие несет огромные, совершенно неоправданные убытки , а деньги обычно оседают в карманах предприимчивых водителей. Бизнес по воровству топлива на автотранспортных предприятиях хорошо отлажен и поставлен на широкую ногу.

    Существующую картину достаточно просто изменить, используя прибор FZ-500. С его помощью можно измерять уровень топлива в литрах или мм с точностью ±1,5%. Простота конструкции и способов измерения позволяют эффективно контролировать уровень топлива в баке автомобиля в течение рабочего дня и ночных стоянок. Достаточно измерить уровень топлива в начале и в конце рабочей смены и, зная количество заправленного топлива, рассчитать его расход за смену . Сравнив утром показания прибора с измерениями предыдущего дня, можно легко зафиксировать факт слива топлива во внерабочее время, тем более, что этот вид мошенничества практикуется довольно часто.

    Измеритель уровня FZ-500 можно подключать к персональному компьютеру диспетчера, главного механика или логиста предприятия для просмотра информации о произведенных замерах визуально на временном графике, что очень удобно для восприятия. Данные могут быть просмотрены и выведены на печать по конкретному автомобилю за любой период времени или представлены в виде таблицы замеров по всем ТС парка.

    Как и любое средство контроля, применение измерителя уровня FZ-500 при правильном подходе к делу, неизбежно приведет к оптимизации логистической и организационной схемы использования автотранспорта, а в итоге к снижению общих затрат предприятия на ГСМ.

    Однако, никакой контроль и учет не позволит добиться повышения эффективности использования автопарка и топливных ресурсов, если руководитель предприятия или подразделения не будет анализировать получаемые данные и принимать адекватные, возможно жесткие решения в отношении нарушителей.

  • Камера Gallileo

    Камера Gallileo

    от 3600 руб.

     Компактная цветная VGA фотокамера (предназначена для работы с приборами Galileo)

    Разрешение: 640x480. Настройка фокусировки - ручная. Частота снимков примерно 1 кадр раз в 3-4 секунды. Размеры корпуса камеры: 45*30*15 мм. Рабочая температура: -30ºС - +65ºС

  • Индикатор объема топлива LLD Омником

     Индикатор объема топлива LLD предназначен для отображения информации об объеме топлива в одном или двух топливных баках транспортного средства. Возможно отображение одного из следующих значений объема:

    объем топлива в одном топливном баке (л.) по первому датчику LLS;

    объем топлива в другом топливном баке (л.) по второму датчику LLS;

    суммарный объем топлива в двух топливных баках (л.).

    Индикатор объема топлива LLD воспринимает данные об уровне с датчиков уровня топлива LLS, преобразует полученные данные в объем топлива с помощью загруженных в него тарировочных таблиц, и отображает значение объема.

  • Датчик уровня топлива Омникомм LLS-AF 20160 (Цифровой)

     Датчик уровня топлива LLS 20160 предназначен для измерения уровня и температуры топлива в топливных баках транспортных средств, преобразования их в цифровой код, и выдачи его внешнему устройству.

    Датчик уровня топлива LLS 20160 устанавливается на транспортных средствах, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования.
  • CAN модуль - CAN - LOG М444

    CAN - модуль для подключения систем спутникового мониторинга 

     

     

     

     

     

     

    Основные функции  CAN модуля CAN LOG:

     

     Считывание сигналов:

     

    • состояние штатной системы охраны; 
    • наличие и положение ключа в замке зажигания (АСС);
    • состояние дверей, капота, багажника и люков;
    • состояние ручного и ножного тормозов;
    • состояние переключателей света (ближний и дальний);
    • положение ремней безопасности;
    • состояние и рабочие параметры двигателя (обороты, температура, полное время работы);
    • расход и уровень топлива;
    • скорость и пробег;
    • нагрузка на оси автомобиля;  
    • критическое превышение рабочих параметров автомобиля;
    • специальные параметры дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники. 
  • Датчик пассажиропотока Ш2

     Датчик пассажиропотока предназначен для подсчета людей проходящих через зону обнаружения через дверные проемы и формирования извещения замыканием выходных контактов реле на время не более 0,8 сек.

     

     

    НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ

    • Чувствительный элемент - двухплощадный пироприемник;
    • Сплошная зона обнаружения типа "занавес";
    • Микропроцессорная обработка сигнала;
    • Высота установки извещателя до 3 м;
    • Возможность отключения светодиодной индикации;
    • Основание корпуса имеет четыре плоскости для крепления, что обеспечивает возможность установки извещателя как над охраняемым проемом, так и непосредственно в проеме (в углах оконных рам, дверных коробок и т. п.);
    • Высокая устойчивость к внешней застветке - 12000лк;
    • Высокая устойчивость к электромагнитным помехам;

     


    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Напряжение питания: от 8 до 28 В 
    Ток потребления: не более 12 мА 
    Степень защиты оболочки:  IP41
    Диапазон рабочих температур:  -30 … +50° С
    Длительность оповещения:  не более 800 мс
    Габаритные размеры: 80x47x40 мм
    Масса: 0,06 кг
  • Датчик уровня топлива Epsilon ES-2

     

    Датчик уровня топлива Epsilon предназначен для точного измерения уровня топлива в резервуарах и баках транспортных средств. Датчик может использоваться в составе систем контроля за расходом топлива и систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей. По принципу измерения датчик Epsilon относится к емкостному типу.

    Уникальные отличия от датчиков других производителей: 

    Более высокая точность измерения уровня топлива за счет более высокого разрешения датчика по уровню и лучших характеристик линейности шкалы измерений;

    Технологичное модульное исполнение (измерительная головка монтируется и демонтируется независимо от топливного зонда, что позволяет  в случае необходимости  легко и быстро менять измерительную головку без проведения повторной тарировки бака);

    Возможность использования коротких измерительных зондов (для плоских баков глубиной менее 30 см);

    Малый вес (до 300 г) и простота монтажа.

     

     

  • Преобразователь импульсов форсунок NozzleCrocodile

     

    Бесконтактный считыватель Crocodile позволяет считывать данные о работе автомобиля без вмешательства в целостность электронных систем транспортного средства.
     
    Назначение трех моделей Crocodile:
    1. безопасное получение данных из CAN шины(CANCrocodile);
    2. безопасное получение данных из шины J1708(1708Crocodile);
    3. контроль расхода бензина и газа по импульсам форсунки (NozzleCrocodile).
    Crocodile применяется в системах GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта для безопасного получения информации о расходе топлива, режимах работы двигателя, состоянии датчиков, наличии неисправностей транспортного средства.
     
    "Слушание" данных происходит без электрического контакта с проводами. 
      
    Использование бесконтактных считывателей Crocodile в составе систем транспортной телематики абсолютно безопасно для автомобиля, незаметно для работы бортового компьютера, диагностического сканера и других электронных систем. Особенно актуально применение Crocodile на гарантийных автомобилях, в которых подключение каких-либо электронных устройств часто служит поводом для снятия с гарантии.