Большинство организаций с наличием коммерческого транспорта, для контроля над ним, используют специальную систему мониторинга. Внедрение такой системы, является полностью оправданным способом, сэкономить деньги, так как цены на ГСМ постоянно растут, нанося серьезный ущерб бизнесу. Чтобы наладить обороты и повысить доход, просто необходима такая система мониторинга, которая исключит любые махинации работников. Такая система, несомненно, выгодна для владельцев, но для работников, создает ряд трудностей. Поэтому многие задаются вопросом: можно ли обмануть такую систему?

Давайте рассмотрим самые популярные варианты, как обмануть мониторинг и контроль топлива:

  1. Сбить регуляцию слива. Чтобы реализовать данный способ, необходимо вставить тройник или штуцер в обратную топливную магистраль. В процессе по этому шлангу можно слить все топливо. Но стоит помнить, что используя данный вариант, система учета заметит излишний расход топлива и может заподозрить что-то неладное.

  2. Регулирование слива обратки. Данный способ поможет сливать топливо в пределах нормы, чтобы система не распознала проблему. Небольшой шланг, необходимо вставить в обратную топливную магистраль и далее подключить к канистрам.

  3. Сжечь датчик подсчета топлива или облить его кипятком. Простой способ, при котором необходимо полить датчик кипятком, или обжечь паяльной лампой. При обливании кипятком, причину поломки при осмотре, будет установить нереально.

  4. Порча проводов. Для этого, необходимо соединительные кабели направить на выхлопную трубу и обжечь огнем.

  5. Нанести солидол на разъемы или залить все кислотой. В разъемы датчика уровня расхода топлива, заливается соляная кислота, также можно попробовать нанести консистентную смазку на сам разъем.

  6. Иголки в провода. При помощи втыкания иголок в провода, коротит внутреннюю цепь, из-за чего происходит сбой в работе системы.

  7. Ударить устройство электрошокером. Прибор ударяют сильным разрядом тока.

  8. Оплавить устройство в микроволновке. Сам прибор ГЛОНАСС помещают в СВЧ печь, примерно на 30 секунд, выводя его из строя.

  9. Изменение объемов бака с топливом, используя грелку. Наполненную жидкостью грелку или надутую, помещают в топливный бак.

  10. Изменение вязкости топлива. Топливо разбавляют водой, печным топливом или конденсатом газа.